Все избранные     RSS
22:06 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
- Мне казалось, что к девальвации и инфляции ценностей жизнь готовила меня, а достались они почему-то тебе. Видимо, некие высшие силы все перепутали.
- Черта с два. Они просто исполнили твоё желание, а все остальное уже перепуталось само. Из этого можно сделать вывод, что сам факт жизни дарится только с остатком судьбы дарителя.
- Я не виноват. Я-то, понимаешь, всегда хотел, чтобы она у меня была несколько лучше. Это желание они почему-то исполнить не могли.
- Может, от них зависит только переоформление собственности на данное конкретное существование. Вместе с его отягощением.
- Тогда ты не заметила, что и дары переходят тоже?
- Блин.... точно! Наверно так в семье глухих рождаются всякие там композиторы.

@настроение: Всегда

@темы: Сны, Просто чтобы слышали стены

22:01 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:32 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
Фразу «ролик вызвал возмущение пользователей соцсетей» можно назвать фирменным пропагандистским приемом; это такой штамп, который будут изучать впоследствии в рамках «истории российской пропаганды». Когда пропаганде нужно высмеять президента Порошенко или руководителей Франции, Германии, США, других недругов России, а оснований для этого недостаточно, в качестве информационного повода используется «мнение пользователей соцсетей». Это такой аналог ильфо-петровских «домашние работницы, домашние хозяйки и даже одна женщина зубной техник» — то есть попытка говорить от лица несуществующей и даже никак не идентифицируемой социальной группы. В анамнезе этого «возмущения пользователей соцсетей» лежит старая как мир советская формула «возмущение трудового народа», ссылаясь на которую можно было устроить, например, 1937 год. Однако для нас важен даже не тот банальный факт, что никакого единого «мнения соцсетей» не существует в природе. Важно, что каждое невинное виртуальное событие в России влечет за собой пугающе реальные действия, становясь поводом для всевозможных проверок, комиссий и отчислений — и это еще в лучшем случае.

Но более всего поражает, конечно же, цивилизационный разрыв между двумя, казалось бы, не так и далеко отстоящими друг от друга поколениями: между 17-летними учениками и 30- , 40- , 50-летними руководителями. Это буквально два мира, живущие в разных измерениях и абсолютно не понимающие друг друга. С одной стороны есть мир Satisfaction, мир перекрестных пародий и цитат, эстетические контексты и подтексты; с другой стороны — мир комиссий, ведомств, мир оскорблений и кощунств. Это подлинный конфликт между модерном и архаикой, конфликт культур — мира свободы и муштры. Когда государственные комиссии выезжают специально для расследования танца молодых мужчин (!), это само по себе выглядит как еще более злая пародия на клип Satisfaction. Это попросту «два мира, два образа жизни».

theins.ru/opinions/88503


Как же мне нравится Андрей Архангельский.

@темы: попалось, социальные тенденции

12:36 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:20 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:48 

alfranZa
Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Слишком глупо просить «Не грусти»,
И нечестно совсем - «Обещаю»,
Безнадежно звучит «Я был должен…»,
И обманчиво - «Знаешь, я тоже…»,
Непонятно - «Я думал, мы сможем…»,
Как-то робко совсем - «Быть может…»,
Проникновенно - «Сказать я хочу…»,
И с надеждой - «Не стоит, может…»,
И нежданно - «Тебя все люблю…»,
И печально - «И я тебя тоже…»,
Грустно - «Часто тебя вспоминаю…»,
И с печалью в глазах - «Я знаю»,
И вздыхая - «Мне сны снятся…»,
И в ответ - «В них тебя обнимаю…»,
Твердо - «Я во всем виноват…»,
Со слезами - «Не стоит, мы оба…»,
Горько - «Как вернуть все назад?»,
Плача - «Если бы знала, давно бы…»,
Нежно за руки взяв - «Прости…»,
Губ коснувшись слегка - «Я прощаю…»,
Крепко-крепко обняв - «Не грусти»,
И поддавшись - «Я обещаю…»,
Очень страшно услышать «Пора…»,
Слишком сложно ответить «Мне тоже…»,
И наивно - «Мы встретимся вновь?…»,
И жестоко ответить «Быть может…»,
Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Очень страшно сказать «Отпусти…»,
Невозможно сказать «Отпускаю…»…

@темы: Автор неизвестен

00:23 

lock Доступ к записи ограничен

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

колумбайн

Visioner
Постмодерн подсмотрен
я не верю питер пэн
это фея тинкер бэлл
прозвенела невермор
покидая неверлэнд

я не верю кьеркегор
это триггер хайдеггер
холокост голодомор
а ля гер ком а ля гер

я не верю ким чен ын
я не верю христофор
почему ни чем иным
почему-то до сих пор

головами коломбин
наполняется комбайн
я не верю по любви
это было колумбайн

@темы: Стихи

14:49 

lock Доступ к записи ограничен

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:15 

lock Доступ к записи ограничен

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:01 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
В Крылатском до 14 марта карантин по бешенству.

@темы: новости

09:01 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
Все ждала, кто выступит первым :)
Оказалось - математики. Что, в принципе, логично - у них должна быть самая низкая терпимость к бардаку.

www.mk.ru/science/2018/01/17/nauchnye-trudy-ne-...


Ученый совет МИАН выражает свое категорическое несогласие с принципами формирования государственного задания, объявленными ФАНО на 2018 год, и с увеличением числа планируемых публикаций по сравнению с 2017 годом пропорционально увеличению финансирования.
Количество публикаций не является основным показателем продуктивности научной работы. Это подтверждается как международным опытом, так и историей всемирно признанной отечественной математической школы.
Планируемое количество публикаций в году не может быть поставлено в прямую зависимость от предполагаемого финансирования, получаемого институтом. Подобный подход деформирует стиль научной работы, снижает научную ценность публикаций и на практике приведет лишь к профанации публикационной активности.

www.mi.ras.ru/news/18/2018-01-16_prilozhenie.pd...

Выражайте, выражайте. Бюрократам и бракоделам нужны чуткие, клиентоориентированные могильщики. Сами себя они не похоронят.

@темы: социальные тенденции, наука, Так закалялся Островский

08:14 

lock Доступ к записи ограничен

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:37 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
В этой истории прекрасно все :)
На достоверность не проверяла, но в Диссернете все есть, если кому надо :)
диссертация )


Жаль, Уильям Кинг и Дэвид Клиланд по понятным причинам не могут принять участие в этом празднике жизни :lol:
А то рассказали бы нам что-нибудь про «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений».
хе-хе

@темы: попалось

04:41 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:12 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:37 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:31 

Третья неделя (15-21 января)

Голландская рулетка
"Творческий кризис — это хорошо. Необходимая часть писательской эволюции". — Ник Горькавый "Астровитянка"

Часто все решает ракурс.
Ощущение от рисунка будет сильно зависеть от того, какой ракурс выбрал художник.
И ощущение от жизни будет сильно зависеть от того, с какого ракурса человек смотрит на свою жизнь.
Непонятно? Да, я тоже только начинаю понимать.

Я встречала людей, которые умеют прятать свои проблемы, но людей без проблем не встречала — у каждого есть свои трудности и свои жизненные задачи. И эти трудности обычно или ломают человека, или закаляют. Сначала мне казалось, что это зависит от тяжести испытания. Но общение с разными прекрасными людьми разбило эту теорию в пух и прах. Почитайте биографии любимых авторов или поговорите по душам с теми, кого вы уважаете и кем восхищаетесь больше прочих. Вы сможете узнать много интересного! Но прежде всего то, что у многих из них была своя боль, которую они переросли. Более того, своя боль, которая во многом помогла им вырасти. Меня это каждый раз впечатляет.
Какая мораль у этой сказки? Нет, смысл не в том, чтобы искать дополнительные сложности на свою голову — поверьте, жизнь с этим справится без вас. И выстроит все намного мудрее, чем сумел бы любой из людей. Смысл в том, чтобы научиться принимать ее сложности так, чтобы это укрепляло ваш характер, а не разрушало его. И вот, снова на сцену разговора выходит он — ракурс.

Можно смотреть на сложности, которые дает вам жизнь, с позиции: "За что мне это? В чем я провинился?" Позиция жертвы тут удобна и соблазнительна тем, что для нее не нужно трудиться. Можно печально сносить все удары, горевать и сидеть на месте. Я не раз попадалась на эту удочку... Но есть и другая позиция. Спрашивать не "за что?", а "для чего?". Смотреть на сложности с ракурса: "Для чего мне дана эта сложность? И чему я могу научиться благодаря ей?"
В теории это просто. Но трудно, когда ты говоришь не о других, а о себе. И не столь удобно, потому что такой взгляд подразумевает действия, работу над собой, физический или душевный труд. Но это помогает вырасти даже тогда, когда кажется, что тебе больше некуда и незачем расти.

Непросто писать этот пост. Потому что сказанное вслух становится реальным, и ракурс приходится искать самой.
На творческий кризис тоже можно посмотреть с этой позиции. Не занимать пассивную роль, не сидеть и грустить, а думать: чему тебя сейчас может научить твой творческий кризис? Какой урок дать? Или хотя бы — какие качества в себе ты можешь развить, пока тебе временно недоступно иное?

Отвечая на эти вопросы, лично я пришла к выводу, что пока вдохновение обходит меня стороной, я могу подтянуть технику, на которую мне до жути жалко времени, когда вдохновение есть. И да, такой ракурс не лишает меня печали от того, что сейчас мне недоступно нечто важное, но он дает силы и мотивацию, чтобы расти.

Если бы мне нужно было нарисовать все это схемкой, то позиция "за что" выглядела бы стрелкой вниз — чувство вины часто становится слишком тяжелым для того, чтобы двигаться вверх. А позицию "для чего" я бы обозначила стрелкой вперед, потому что она говорит главное: иди дальше. Да, сейчас трудно. Но ищи, двигайся, расти!
Конечно, так можно смотреть на кризисы разного рода, не только творческие.

Художников учат искать лучший ракурс, чтобы картина стала живой.
Мне хочется искать лучший ракурс, чтобы добавлять больше жизни в каждый этап своего развития.
Попробуем?

Рулетка запускается!


14:18 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:26 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

....от былого осталась лишь зыбкая тень....

главная